Хочешь уникальный японский автомобиль?

eefrem

eefrem

Новичок

Присоединился: 31.10.2017
Создал тем: 6
Сообщений: 6
131.10.17 15:05

Причины большого спроса на машины с японских аукционов

Японский автопром, возраст и состояние машин

Японский автопром, в силу огромных мощностей своего производства, провоцирует быстрый эксплуатационный оборот – основная масса автомобилистов в Японии использует новые машины не более 4-х лет. И это несмотря на их повышенную надежность в сравнении с марками, выпускаемыми в других странах. По статистике в Японии вообще практически нет легковушек возрастом свыше 9-и лет.

Подержанные машины из Японии после 4-х лет по своему техническому состоянию, применительно к российским реалиям, мало отличаются от новых. Обычно пробег аукционных автомобилей редко превышает 90 тыс. км. Но зато разница в цене настолько существенна, что приобретать их с аукционов вполне выгодно, даже при наличии всех накладных расходов (перевозка, посредники, растаможка и т. п.).

Фактор удачи, проверка машин и разнообразие лотов

Также, при благоприятном стечении обстоятельств, существует возможность сверхудачной покупки, когда авто приобретается по цене ниже японской рыночной стоимости. Подобное возможно потому, что на аукционах, для привлечения возможно большего числа клиентов, именно такие цены устанавливаются в качестве стартовых. И если ваша заявка окажется единственной (а это нередко случается) с небольшой ставкой, а ограничений хозяина по минимальной цене не будет, то авто достанется вам с хорошей скидкой.

Перед поступлением автомобилей на японский аукцион все они проходят обязательную экспертную , а также по технической и эксплуатационной части. Результаты такого обследования вносятся в специальный лист диагностики и электронную базу данных.

Это делается для того, чтобы предоставить покупателю максимальную гарантию соответствия заявленных характеристик автолотов фактическим. К примеру, японские авто с аукционов вообще не имеют проблемы скрученных пробегов, а криминальное прошлое это вообще нонсенс. Поэтому по поводу правильной и безопасной покупки особенно волноваться не стоит.

В Японии на автоаукционы ежедневно выставляются тысячи новых лотов, и покупатели быстро находят подходящие им варианты. Например, в портовом городе Кобе (префектура Хиого, о. Хонсю), который совсем не является лидером аукционного авторынка, ежедневно с электронного «молотка» продается до 10 тыс. машин! Поэтому возможности выбора очень хорошие.

Среди продаваемого транспорта могут встретиться модели с какими-либо особенностями, характерными только для внутреннего японского рынка, или же с базовой комплектацией, которая в России считается расширенной (например, присутствие навигационной системы).

Ну и не последнюю роль играет удобство: возможность заказа автомобиля онлайн на русскоязычных сайтах японских аукционов, что экономит массу времени.

Японские автомобильные аукционы

Аукционной продажей машин в Японии занимаются аукционные дома (или аукционные группы). Их более тридцати, и они действуют по всей Японии (от Окинавы и до Хоккайдо). Однако наибольшую популярность имеют заведения, расположенные рядом с морскими портами (например, аукционы в Осаке, Нагое, Токио и др.).

Совокупная еженедельная масса транспортных средств, выставляемых на электронные торги в Японии, превышает 100 тыс. единиц!

Аукционы могут иметь разный профиль деятельности: одни являются универсальными и продают все, другие специализируются на типах транспорта или на их марках. Есть даже аукционы отдельных транспортных компаний, сбывающие то, в чем фирма перестает нуждаться.

На японских аукционах продаются преимущественно подержанные машины, включая бывшие в аренде, прокате, конфискованные и проч. Но встречаются и лоты с совершенно новыми авто.

В общем, проблем с выбором как аукциона, так и самого транспорта в Японии нет.

Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее в политике конфиденциальности