Стоит ли заводить питомца для ребенка? Системный подход

Жани

Жани

Администратор

Приєдналась: 02.10.2014
Створила тем: 494
Повідомлень: 604
102.07.16 10:19


В детстве зрительный ребенок плещет эмоциями, а мать не может их все взять. И тогда девочка играет с куклами в сказки на яву. И своим воображением оживляет свои игрушки.

С Мишкой плюшевым спит. А если потеряет – чувствует как утрату огромную! Для нее это не просто игрушка, и заменить новой ее нельзя. Испытывает самые настоящие эмоции утраты. И если вот так застрянет на игрушках своих, потом во взрослом возрасте все продолжает оживлять! НЛО, зеленых человечков и так далее. 

Затем наступает период, когда хочется не просто оживить кого-то, а по-настоящему живого друга. Рыбки, птички, хомяки, кошки, собаки. Но они все имеют плохую моду – умирать. И такой обрыв эмоциональной связи рвет сердце и приносит огромную боль. Начинается сверхстресс. И реакция происходит на коже в первую очередь. Кожа из нежной и чувствительной превращается в грубую, появляются прыщи всякие и так далее. 

От потерь живого друга в виде животного может упасть зрение. И «минус» зависит от того насколько высока была эмоциональная связь с животным. Больше, конечно, от кошек, собак травмы. Психологи (зрительные всегда, пропуская через себя) часто советуют заводить животных детям, чтобы они учились дружбе, но это не правильно. 

Кроме смерти животного, стрессом может стать также развод родителей, переезд в другой город, безответная любовь.

Зрительный вектор / базовая статья: http://www.yburlan.ru/biblioteka/zritelniy-vektor


Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана