5 важных советов для родителей орального ребенка

Жани

Жани

Администратор

Приєдналась: 02.10.2014
Створила тем: 494
Повідомлень: 604
114.06.16 21:49
Оральный вектор http://www.yburlan.ru/biblioteka/oralniy-vektor



5 важных советов для родителей орального ребенка:

Совет 1. “Пусть говорит!”
Вербальный интеллект, которым обладают оральные дети, особый. «Сначала думай, потом говори» – залог здорового мышления, по мнению школьных психологов и учебной программы. В случае с оральником это происходит иначе.

Прежде всего всех родителей хочется предупредить: говорить он будет постоянно. Можно выбросить радио и телевизор – фоновый шум в доме будет столько времени, сколько там будет находиться ваш оральный малыш, и ничего больше вам не понадобится. Задача родителя тут не в том, чтобы заставить ребенка замолчать и думать «про себя», в его случае это невозможно, а в том, чтобы производимый им «шум» был осмысленной и грамотной речью.

Совет 2. “Читаем вслух”
Обучая ребенка чтению и счету, приучите его проговаривать новую информацию. Он не будет молча соображать, что там написано. Такому малышу важно самому читать вслух и, конечно, иметь при этом слушателя. Передвигаясь с ребенком вне дома, попросите его описывать все увиденное вокруг. По ходу его речи его нужно поправлять и уточнять услышанное, чтобы он говорил верно и чисто.

Совет 3. “Куда деть энергию?”
С первого класса его желательно подключить ко всем детским общественным мероприятиям: спектаклям, выступлениям и т. п., а также к факультативам по чтению и развитию навыков публичного выступления. Дайте своему ребенку выговариваться там, где это уместно.

Совет 4. “Домашнее задание VS двор”
Очень важно не запирать такого ребенка дома наедине с домашним заданием. В течение дня у него обязательно должно быть время, которое он должен проводить с друзьями, в компании других детей также помимо школы. Если это не двор, то пусть это будет любой ближайший клуб развития творчества или дискуссионный клуб.

Совет 5. “Никаких сплетен!”
В свободное время с оральным ребенком можно проговаривать школьные дела, но не с точки зрения слухов, сплетен или описаний произошедших событий, а обсуждая пройденные задания, все то новое и интересное, что он усвоил в школе. Такие беседы помогут ему путем вербализации систематизировать полученный материал.