Как справиться с непослушными учениками в младших классах

Жани

Жани

Администратор

Приєдналась: 02.10.2014
Створила тем: 494
Повідомлень: 604
107.01.16 23:17


Сегодня дети не подарок, и старыми методами воспитания их уже не проймешь. Наказывать, пристыжать, унижать, угрожать – порой учителя идут во все тяжкие, не замечая, как давно перешагнули черту приемлемого и неприемлемого в воспитании ребенка.


5 антипримеров воспитания из жизни учителя-мучителя:

1. Если ученик не может сидеть ровно, а постоянно крутится, и крутится, и крутится, то понятно, что он это делает назло учительнице. Никакой другой причины такого его поведения быть не может. Так-то он в жизни очень спокойный малыш, а вот только учительницу видит, сразу включается шило в попе. Тут надо применять подзатыльники, удары указкой по пальцам, резкие удары кулаком по столу. Еще можно выставить ребенка за дверь, волоча за руку и приговаривая: "Я тебя научу, скотина ты маленькая!"

2. Услышать от ребенка мат – это выше сил любой учительницы, даже с тремя высшими педагогическими образованиями. Есть стопроцентная методика, как надо действовать с такими детьми. При матерном слове нужно их пристыдить и вызвать родителей, где долго и нудно рассказывать им, что родители, вырастившие такого морального урода, не имеют права жить на этой планете. Поглядывая на них с надеждой, что они умрут от стыда и заберут этого ребенка из школы. При этом настоятельно порекомендовать бить ребенка по губам, если он опять выругается.

3. Детские слезы по любому поводу – это не проблема. Ребенка просто надо хорошенечко запугать. Тут подойдет и правдивая история, и сказку придумать не грех. "Придет милиционер и съест тебя. Да-да, съест не подавится". А если такой плакса – мальчик, то вообще ему надо говорить прямо в лоб: "Ты же мальчик! Мальчики никогда не плачут!"

4. Узнав вора в классе, надо действовать очень решительно. Перво-наперво, собрать на линейку всю школу, вывести вора и указать на него карающим пальцем. Вот он, и он совершил преступление! Это произведет самый лучший эффект, все от ребенка отвернуться и станут шушукаться по углам, а он будет стоять униженно и вся воровская натура из него выветрится.

5. Если попался ребенок-тормоз, который только с третьего раза отвечает на поставленные вопросы, надо стараться задавать их резко и громко. Ну чтобы он проснулся, наконец, и начал слушать. Если крикнуть прямо в ухо, хуже от этого не будет, верно? Кроме того, очень желательно подгонять его. “Петров, какое число будет?” Он переспрашивает "Я?", а вы ему скороговоркой "Да! Ты! Думай быстрее, ты всех задерживаешь! Давай, мы все ждем только тебя".

“Ну накричала немного, ну и что? Нас еще строже наказывали и ничего!” – скажут приверженцы проверенных методов устрашения, ремня и крика. Да только дети сегодня другие. Они способны на большее, и в то же время, их проще покалечить, увести не туда.

Подробнее о том, как травмируют ребенка крики, телесные наказания и устрашения, читайте в статье: http://www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie_detei/interesnoe/problemy-vospitanija-detej